gototopgototop

английский

итальянский

немецкий

нидерландский

датский

шведский

норвежский

исландский

финский

эстонский

латышский

литовский

греческий

албанский

китайский

японский

корейский

вьетнамский

лаосский

кхмерский

бирманский

тайский

малайский

яванский

хинди

бенгальский

сингальский

тагальский

непальский

малагасийский

Метод физического реагирования (Total Physical Response, TPR)

Метод физического реагирования – это один из многих методов, который используют в обучении курсы английского языка. Данный метод подходит для изучения английского на начальных уровнях (английский для начинающих). Метод физического реагирования не применяют для изучения бизнес английского или при использовании такой формы обучения, как английский по скайпу. Обучение по методу физического реагирования может проводить как наш преподаватель, так и носитель английского языка.

Метод физического реагирования был разработан профессором Калифорнийского университета Джеймсом Ашером. Данный метод включает аспекты психологии развития, теории обучения и педагогики, а также использует методики преподавания иностранных языков, предложенных Гарольдом и Дороти Палмер в 1925 году. Ашер считает, что обучать взрослых второму языку следует подобно тому, как дети изучают свой родной язык. Он утверждает, что обучение языку детей младшего возраста состоит в основном из команд, на которые дети реагируют на физическом уровне, прежде чем они начинают производить устные ответы. Ашер считает, что взрослые должны повторять процессы, посредством которых дети осваивают свой родной язык. Метод физического реагирования делает акцент на понимании и использование физических действий, чтобы научить иностранному языку на начальном уровне. Что же собой представляет данный метод? Метод физического реагирования основан на отработке набора команд, которые сопровождаются физическими действиями. В течении 120-ти часов учащиеся не говорят, а просто реагируют на команды преподавателя. Разговорная речь подключается после 120 часов обучения. В программу также включены ролевые игры, презентации, слайды. На занятиях рассматриваются темы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни: на улице, в ресторане, магазине и т.д. Для закрепления пройденного материала также можно использовать чтение и письмо. Ученик играет первичную роль, роль слушателя и исполнителя в методе физического реагирования. Он внимательно слушает и отвечает физическими действиями на команды, подаваемые учителем. Учащиеся обязаны отвечать как индивидуально, так и коллективно. Учащиеся не имеют большого влияния на содержание обучения, так как содержание определяется учителем. Учащиеся также должны распознавать и реагировать на новые комбинации выражений. Новые высказывания и команды составлены из слов, фраз и команд, которые были использованы непосредственно в процессе обучения. Например, студенты практиковали такие команды как: «Подойди к окну», «Сядь на стул» - соответственно, они должны понять команды: «Подойди к двери», «Сядь на стол» и т.д. Учащиеся также должны уметь составлять новые комбинации самостоятельно. Учащиеся должны контролировать и оценивать свой прогресс. Когда они готовы говорить, их поощряют (когда они усваивают большую часть материала). Учитель играет активную и непосредственную роль в методе физического реагирования. Учитель решает, чему учить, как представить новый материал. Преподаватель также выбирает вспомогательные материалы, которые помогают в процессе обучения. Преподаватели английского языка должны быть хорошо подготовлены и хорошо организованы, чтобы урок проходил плавно и предсказуемо. Ашер рекомендует составлять планы уроков: "Имеет смысл выписать точные высказывания, которые вы будете использовать (особенно новые команды), потому что занятие проходит довольно интенсивно и нет времени, чтобы создавать новые команды спонтанно". Ашер также подчеркивает, что роль преподавателя не столько учить, сколько обеспечить возможности для обучения. Учитель несет ответственность за представления языка, чтобы ученик мог изучить его основы. Учитель должен также позволять учащимся развивать свои коммуникативные навыки в естественном темпе. Метод физического реагирования основан на ассоциативной и моторной памяти (подробнее - в статье "виды памяти"). Ассоциируя определенное действие и движение или точнее, изображая определенные действия, человек запоминает новые слова гораздо быстрее. После повторения и физического отображения этих фраз учитель задает простые вопросы, на которые необходимо ответить, указывая на предмет или человека, например: «где окно?». Дальше преподаватель записывает пройденные инструкции и предложения на доске, учащиеся читают их и записывают в тетради. Метод физического реагирования можно также комбинировать с другими техниками и методами изучения английского языка, чтобы сделать изучение более эффективным.

 

французский

испанский

португальский

польский

чешский

словацкий

венгерский

румынский

болгарский

словенский

сербский

хорватский

македонский

иврит

турецкий

арабский

фарси

урду

пушту

молдавский

украинский

белорусский

русский

грузинский

армянский

азербайджанский

узбекский

казахский

киргизский

монгольский

Выбор иностранных языков

Изучение какого иностранного языка сейчас Вас более всего интересует?
 
Google+