gototopgototop

английский

итальянский

немецкий

нидерландский

датский

шведский

норвежский

исландский

финский

эстонский

латышский

литовский

греческий

албанский

китайский

японский

корейский

вьетнамский

лаосский

кхмерский

бирманский

тайский

малайский

яванский

хинди

бенгальский

сингальский

тагальский

непальский

малагасийский

Английский для обслуживающего персонала отельного бизнеса

Английский для обслуживающего персонала отельного бизнеса включает в себя не только общий курс английского, но и тематическую лексику.

Если вы работаете или ищите работу в сфере отельного бизнеса, СПА-центрах и хотите овладеть лексикой и терминологией, которую используют в данной сфере, в нашей школе иностранных языков можно пройти курс английского для обслуживающего персонала отельного бизнеса.

Примечание: адрес* наших курсов английскогог. Киев, ул. Первомайского, 9, оф. 7; Viber: +38 (097) 671-07-10.

* - в нынешней ситуации изучение иностранных языков с преподавателями и носителями проводится онлайн (Skype, Zoom, Webex и другие программы).

 

Курс английского для обслуживающего персонала отельного бизнеса охватывает такие темы, связанные с повседневной деятельностью отеля: оборудование отельного бизнеса, услуги в сфере отельного бизнеса (проживание, питание, обслуживание), рассмотрение жалоб, выход из сложных ситуаций, общение с проблемными клиентами. Для закрепления всех тем моделируются соответствующие ситуации, в которых вы сможете проработать определенные случаи из повседневной жизни на работе, найти новый подход к решению проблем.

В курс также включено множество интерактивных заданий, которые включают решение тематических кроссвордов, просмотр и обсуждение видео на тему работы персонала отельного бизнеса, пазлов, интерактивных игр и многое другое. В ходе курса преподаватели используют только аутентичные материалы и специально составляют словарь и разрабатывают задания под него, которые максимально соответствуют сфере работы в отельном бизнесе.

 

Ни для кого не секрет, что одна из целей индустрии отельного бизнеса – это удержание клиента. Умение персонала общаться с клиентами на английском языке дает возможность повысить уровень сервиса и оставить приятное впечатление об отеле.

 

На курсах английского для обслуживающего персонала отельного бизнеса ваши сотрудники не только овладеют английским языком и улучшат свои навыки разговорной английской речи, но и обретут большую уверенность в себе при общении с клиентами на английском и почувствуют, что они являются неотъемлемой частью в создании имиджа отеля и его репутации.

 

Курс английского языка для обслуживающего персонала отельного бизнеса включает следующие темы:

1. Встреча, приветствие клиентов

2. Ответы на вопросы

3. Предоставление информации

4. Решение недопонимания с клиентами в проблемных ситуаций

5. Отчетность по своей работе в сфере отельного бизнеса

6. Аварийные и чрезвычайные ситуации в сфере отельного бизнеса

7. Основные ценности компании

 

После прохождения курса английского языка для обслуживающего персонала отельного бизнеса ваши сотрудники смогут общаться на английском с клиентами, коллегами, руководителем, решать проблемные ситуации, находить оптимальный выход, чтобы клиент остался доволен сервисом вашего отеля.

 

Занятия могут проходить как на территории заказчика (корпоративный английский), так и у нас в офисе. Кроме того, есть такая форма изучения, как английский по скайпу. Перед началом курса менеджер ознакомит вас со всеми опциями, которые мы предлагаем, бонусными программами, специальными предложениями. Для ваших сотрудников будет проведено бесплатное пробное тестирование для определения уровня владения английским языком. В соответствии с вашими пожеланиями, а также учитывая направление и сферу, в которой работает персонал, будет составлен индивидуальный курс, чтобы помочь вашим сотрудникам достичь поставленной цели и овладеть навыками разговорного английского языка.

 

Помимо развития навыков разговорного английского языка, преподаватель поможет своим слушателем научиться понимать английскую речь на слух, учитывая тот факт, что вашим сотрудникам приходится общаться с представителями разных стран и они должны понимать разные акценты английского языка.

Курс английского языка для обслуживающего персонала отельного бизнеса также включает в себя ряд видео и аудио материалов с широким диапазоном акцентов. Уделяется внимание развитию грамматических и письменных навыков. Вы расширите свой словарный запас и овладеете лексикой, которая облегчит ваше общение с клиентами.

 

Каждую субботу у нас в офисе проходит разговорный клуб английского языка (для студентов наших курсов английского посещение разговорного клуба – бесплатно).

 

французский

испанский

португальский

польский

чешский

словацкий

венгерский

румынский

болгарский

словенский

сербский

хорватский

македонский

иврит

турецкий

арабский

фарси

урду

пушту

молдавский

украинский

белорусский

русский

грузинский

армянский

азербайджанский

узбекский

казахский

киргизский

монгольский

Изучение иностранных языков - новое

Уроки иностранных языков онлайн

Изучение какого иностранного языка сейчас Вас более всего интересует?