С какого возраста лучше учить английский язык? |
Среди лингвистов и психологов давно ведутся споры, с какого возраста лучше изучать английский язык. На Западе считается, что лучше начинать учить второй язык вместе с родным. В этой области было проведено много исследований и доказано, что в большинстве случаев, чем раньше ребенок начинает учить второй язык, тем быстрее он освоит как родной, так и иностранный языки. У детей, которые стали двуязычными в раннем возрасте, повышаются общие способности к обучению и общий уровень развития. Эти дети почти всегда преуспевают в других науках. И не стоит переживать, что английский язык будет мешать изучению родного языка. На самом деле, нет никаких «конфликтов» при изучении двух языков одновременно. Например, ребенок, который рождается от американского отца и русской матери, живя в США, может начать изучать русский и английский языки с момента его рождения. Это, вероятно, наиболее благоприятная ситуация для тех, кто хочет овладеть двумя языками без особых усилий. Ребенок школьного возраста, который эмигрирует в США, не имеет никакого выбора, и должен начать изучать английский язык, как только он прибывает в новую для себя страну. В зависимости от возраста ребенка, может уйти несколько лет, чтобы достичь уровня носителя языка. Важно, чтобы в это время он продолжал развитие своего первого языка. И не менее важно, чтобы родители и учителя не ожидали от ребенка мгновенных результатов. Если английский язык изучать в такой же последовательности, как и родной, то изучение английского языка проходит естественно: прослушивание, говорение, письмо и, наконец, чтение. Обычно второй язык начинают учить в школе в совершенно другой и довольно неестественной последовательности. Детей учат писать, читать, слушать, а потом говорить. Это неестественный процесс изучения английского языка, поэтому большинство из нас испытывали такие трудности, начиная учить английский язык.
Но лучше ли дети усваивают английский язык? Это зависит от того, что мы подразумеваем под «лучше» в отношении английского языка. Если мы посмотрим на конечный результат в усвоения английского языка, раннее начало, безусловно, выгодно. Это относится, в частности, к овладению подлинным акцентом. Многие исследователи считают, что начинать учить английский язык необходимо до полового созревания или даже раньше - в целях развития акцента, схожего с акцентом носителей английского языка. Но вот существует ли такой критический период или нет, это спорный вопрос. С другой стороны, достаточно много среди тех, кто начал учить английский язык после полового созревания, прекрасно овладели акцентом.
Навык приходит с опытом - преимущество старшего возраста Исследования в области психологии также показали, что успешное обучение базируется, в первую очередь, на основе существующих знаний. То же самое касается английских слов, значение которых можно запомнить на основе родного языка. Кроме того, методы, разработанные при изучении родного языка, также играют важную роль при овладении английским языком. Если кто-то всегда любил учить иностранные языки, и у него это неплохо получалось, то даже в более позднем возрасте, несмотря на то, что наш объем памяти уменьшается, для него не будет сложно овладеть еще одним языком.
Дети учат подсознательно, в то время как взрослые учатся осмысленно Дети часто реагируют на новые языки с любопытством, а взрослые все чаще обращаются к своему жизненному опыту, чтобы помочь им выучить слова, структуры и концепции на иностранном языке. Следовательно, дети учатся больше через игры и жесты, в то время как взрослые используют аналитический подход с более строгими правилами. Преподаватель должен принимать во внимание эти различные требования и методы обучения английскому языку, чтобы достичь желаемого результата.
Если такая возможность имеется, то лучше начать учить английский одновременно с родным языком, поскольку процесс будет идти так же естественно и без особых усилий. Если этот период упустить, то с возрастом будет замедляться процесс запоминания, и на тот же объём информации будет тратиться намного больше усилий. |
Изучение иностранных языков - новое
- Cказка «Крёстный» (El señor padrino) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Cказка «Невеста разбойника» (La novia del bandolero) на испанском языке онлайн
- Сказка «Господин Корбес» (El señor Korbes) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Сказка «Волшебный столик, осёл и дубинка» (La mesa, el asno y el bastón maravillosos) на испанском языке
- Сказка «Портной на небе» (El sastre en el cielo) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Сказка «Умная Эльза» (Elsa la Lista) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Сказка «Три языка» (Las tres lenguas) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Сказка «Смышлёный Ганс» (Juan el listo) на испанском языке онлайн, братья Гримм
- Книга «Преступление и наказание» (Crimen y castigo) на испанском языке онлайн
- Книга «Человек-невидимка» (El hombre invisible) на испанском языке – читать онлайн
- Книга «Нетерпение сердца» (La impaciencia del corazón) на испанском языке онлайн, Стефан Цвейг
- Книга «Война миров» (La guerra de los mundos) на испанском языке – читать онлайн
- Книга «Зов предков» (La llamada de lo salvaje) на испанском языке онлайн, Джек Лондон
Уроки иностранных языков онлайн
Наиболее востребованные онлайн уроки
- Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал (тест). Как определить доминирующий тип восприятия?
- Фильмы на польском языке с субтитрами (смотреть онлайн или скачать)
- Названия месяцев в польском языке. Даты на польском
- Род существительных в испанском языке
- Эллипсис в английском языке (примеры)
- Союзы в испанском языке (испанские союзы)
- Род существительных во французском языке
- Запятая в английском языке
- Фильмы на французском языке с субтитрами: смотреть онлайн или скачать
- Болонская система оценивания (баллы ECTS)
- Прошедшее совершенное время в испанском языке (Pretérito perfecto)
- Предлоги в английском языке (Prepositions)
- Английский для начинающих (Киев)
- Артикли в итальянском: определённые, неопределённые, частичные
- Глаголы в испанском языке (классификация)